ГОЛУБЫЕ СКАЗКИ

сказки для плохих мальчиков и девочек

Previous Entry Share Next Entry
Поэзия и провокация моды, или, мое сторонее наблюдение за тем, как Гальяно вошел в (дом) Диора
голубые сказки
golubyeskazki
Как я уже писал, лет сто тому назад, знакомство с разными фриками - транссексуалами с Домом Диор у меня вышло вынужденно: пришлось стать бодигардом и эскорт сопровождением на выставку посвященную ннннннлетию Дома Кристиана Диора для одной женщины, которая некогда была мальчиком (вы должны ее помнить по старым записям)...
Но чик-чик и новый паспорт если она была влюбленная в творения этого дома моды, то я был глубоко равнодушен... Конечно, про new look и приталенные силуэты, сочетание расклешенных пышных юбок в сочетании с корсетами и соломенными корзинами на голове, я слышал, но мода, как ни странно, меня совершенно не интересовала, и в школе я спокойно донашивал дедушкины ботинки в которых он дошел до Берлина будучи военным, перешитые брюки и пиджаки.

Конечно, в душе, мне хотелось быть красивым и модным, но в перестроечные годы денег у нас было не много, внимание и траты переключились на моего маленького брата, и потому я решил сделать ставку оригинальность. Красил зеленкой волосы, и носил зажим от штор, в форме колечка, наподобие пирсинга (пирсинг в зависимости от настроения и обстоятельств перемещался по всей голове, об бровей, ушей, до губы и носа) В сочетании с дедушкиными обносками это смотрелась не хуе.. худшим вариантом для протестующего поколения тех лет.
Позже я получил пиздюлей понял, что так одевается примерно половина бомонда посещавшее близ находящееся к нашему дому ПТУ, вечерами распивающее пиво и более крепкие напитки на детской площадке, дорогу куда мне пророчили мои заботливые школьные педагоги, остепенился, угомонился, и сам себе побожился, что не попаду в
то ПТУ, постарался лучше учиться, и сменил банданы из стащенных у мамы платков, на пыжиковую шапку, и штаны со стрелками.
Но, из экскурса в прошлое вернемся в те времена, когда я был былые обещания и вновь покатился по наклонной, и волею судеб меня занесло на выставку Дома Кутюра им. передовика иглы и лекала - Кристиана Диора.
Тогда я смотрел на моду примерно вот так...



Это, кстати, тоже Диор. В далекие годы. Засланные в СССР с идеологической диверсией, шляпками и каблучками отвлекать советских граждан от работы ради светлого будущего, победы социализма, и мира во всем мире.
Вот такая провокация достойная, как сказал в наше времена стветлейшей, "двушечки", и эко туром в места отдаленные, на пошив для нужд государства, пусть не модных, но очень практичных для мартенов и комбайнов рукавиц... Кощунницы...

Был я тогда фэшн девственен, и посему приравниваю то событие акту совращения с отягчающими обстоятельствами.
И, конечно, к тому моменту я толком не знал, не ведал кто такой Гальяно, которому была посвящена львиная доля выставки, и который тогда рулил этим гнездом надушенного и припудренного порока, ибо стоило было на него  мельком взглянуть,...

свят, свят...пора бежать за святой водой и ладаном, крестясь и призывая на помощь бравых хоругвеносцев
(тем более, что обычно он выглядит отнюдь не так мужественно, как на фото выше,
вызывая катарсис у всяких Милоновых и иже с ними...
а например так, и так...и это еще не самые яркие перлы от Джона)



Но полно... Нас и не таким испытывали. Так что после первых минут отторжения и попытки свернуть с колеи к высокому и прекрасному, тлетворное влияние капиталистической моды и гламурного разврата посеяли во мне интерес к данной персоне.
Первое, помню, меня поразило как он наглым образом заимствовал идеи...

Вот тут оригами из ткани навеяли школьные воспоминания о девочке из Хиросимы, которой советские школьники помогали складывать миллион бумажных журавликов, а попутно освоили этакую бумажную конструкцию, по форме напоминающую закрытый бутон лотоса, внутри которого писали матерную похабщину, и путем манипуляций с ним пальцами (изящная японская культура встретилась с маргинальной русской словесностью) выбирали жертвы новое имя - обзывалку, и ржали над этим, как малолетние гиены...






А, например, как вам такая модернизация женского облачения?
Светские дамы, те кто еще не поймал в наше стремительное время своего принца на коне, возьмите на вооружение!!!
Как только увидите подходящую жертву, выкидывайте парашют, чтобы не пролететь мимо своего остолбеневшего счастья, и, пока кавалер подбирает челюсть, пользуйтесь моментом, быстро кутайте его в эту многофункциональную деталь одеяния, и волоките его к небе в норку... можно вместе с конем... оба поместятся.
И даже если они будут рыпаться в недрах этой алой авоськи, и придется тащить их на карачках, то как нельзя кстати пригодятся эти милые наколенники входящие в комплект.

А этот туалет словно навеян бородатым анекдотом про Наташеньку Ростову и поручика Ржевского, который во время
кружась на балу судорожно ощупывал ее спину.
- Поручик, да что Вы там делаете у меня на спине?
- Ищу груди, мадам-с.
- Да они же спереди...
- Странно, там я уже искал-с.


а тут, шельмец Гальяно, позаимствовал образы и цитаты у Бенуа и Сомова, с которыми я был не лично, но знаком.
(ну, не для же я ходил в зеленоговую пору юности в художественную школу
пока нормальные мальчики гоняли в футбол и хоккей, и зажимали прыщавых подруг на заднем дворе школы)
Бакст и Сомов, которые разрабатывали эскизы костюмов для балетов, главные партии в которых исполняли Нижинский и Лифарь, в знаменитых "Русских сезонов ", которые организовал Дягилев, и которые позже вдохновляли Гальяно, который работал в доме который создал Диор... Воистину, геи - движитель культуры... Не будет геев - не будет культуры.
































и вот так, в то время как я разглядывал фото платьев, эскизы, и видео инсталляции с показов, наподобие змия искусителя, к моему сердцу прокралась
любовь к моде....

и если бы моей компьютер не закрывал без каких либо причин подобранный материал, то обзор был бы больше...
увы, на третий раз я сдался, и понял - это судьба. Значит надо писать емко, кратко, по делу...
Поэтому за сим откланиваюсь....
Вишенкой на торте завершаю пост этим фото из серии "смешались в кучу кони, люди...чего-то там..и чьи то груди..."


?

Log in